Продвижение сайта в Yahoo

 

Для большинства  оптимизаторов рунета Yahoo в первую очередь ассоциируется с бэк-линками Yahoo, которые он периодически, то собирается убирать, то оставляет. С улыбкой на лице вспоминают про возможное полное объединение с Бингом для борьбы с Google – Бред Питт и Бэкхем собрались навалять Валуеву.  Реальность такова, что Yahoo вторая по популярности поисковая система, которой отдает предпочтение 20% пользователей. С рунетом у Яху так же как и у Бинга просто не сложилось. Есть домен http://ru.yahoo.com/, а при попытке забить yahoo.ua редиректит на предыдущий. Надо отдать должное, трафик с Яху есть даже у нас. Для примера, за год на один мой сайт туристической тематики было 42(!)  перехода. В сравнение с Бинга – 447 и около 30 тысяч с Google. Запросы вполне тематические и нареканий на него в этом смысле нет.

Продвижение сайта в Yahoo

Итак, что может дать  seo продвижение сайта в Yahoo под западный сегмент мировой паутины?

Тоже самое, что и любая другая поисковая система – трафик, при чем в некоторых случаях очень даже неплохой. В западном сегменте сети царит Google – 65 % общего рынка поиска, в случае с продвижением старых сайтов отличие небольшое, соотношение трафик подбивается под статистику – от 1 к 3 до 1 к 6. Немного по другому обстоят дела при продвижении молодых сайтов. Там в случае с Google дает о себе знать всем известный фильтр SandBox, в простонародье песочница. Сроки выхода из нее предсказывать трудно, но минимально месяца 2-3, верхняя рамка 6-8. Слышал страшные истории про полтора года, как по мне выдумки, хотя кто знает. Из тройки лидеров (третьим с долей в 9% Бинг) Yahoo первый отзывается на потуги оптимизатора в работе над молодым сайтом.

Замеченные закономерности:

  1. Рулит контент. Если с высокочастотными и среднечастотными запросами, все как и везде туго, низкочастотники  выходят очень бойко за счет одной внутренней оптимизации и перелинковки. Деньги потраченные на копирайтера окупают себя с головой. Пишите статьи на сайт, увеличивайте количество страниц.
  2. Ссылки – начинать нужно с траста. Крупные ресурсы с высоким показателем Алексы и Google PR. В зависимости от размера бюджета пройтись по крупным общим платным директориям, потом найти узко тематические каталоги. Бесплатных там мало и ждать добавления довольно долго. Стоимость регистрации колеблется от 3 до 300 долларов.

Yahoo Directory

 

 

Yahoo Directory – каталог Yahoo

Одна из крупнейших платных директорий буржунета. Дает трафик с самого каталога и повышение трастовости в глазах Yahoo. По поводу роста в позициях – раз на раз не приходиться.

Особенности: 

  1. Платная регистрация – 299 долларов в год для обычных сайтов, 600 для адалт тематики.
  2. Оплата с кредитной карты. Через год будет попытка снять эту же сумму.
  3. Деньги с карты могут быть сняты не сразу,  а в течении нескольких суток. С этим раз обжегся, на карточке стояло ограничение, которое снималось на сутки. Потом на разбирательство ушла  почти неделя.
  4. Стоимость за рассмотрение, а не размещение. Может быть отказано в размещении.
  5. Сроки рассмотрения – 7 рабочих дней. Где-то так и есть. Не меньше 5 дней.
  6. Скорость реакции саппорта – посредственная (1-2 письма в сутки при переписке в форме вопрос-ответ), но отвечают грамотно.
  7. При составлении заявки, просмотрите конкурентов. Характерный заголовок для большинства – название сайта, как с приставкой .com так и без нее. В этом случае возможность оптимизатора использовать нужный анкор резко ограничивается.

Старания по продвижению вполне себя оправдывают. Большинство жестких фильтров западного Google в Yahoo замечены не были. Успехов в раскрутке сайтов!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend