ТОП 10 характеристик SEOшника

Картинка внизу подтолкнула на цепочку мыслей. Труд сделал из обезьяны человека, а что сделало из человека оптимизатора? :)

ТОП 10 характеристик SEOшника

Итак встречайте –  ТОП 10 характеристик SEOшника. Как и большинство рейтингов он глубоко субъективный, так что рад буду услышать другие варианты.

№10. Усидчивость. Профессиональная черта, которая нужна будет, как минимум,   на начальной стадии, потом свое возьмет извечное желание что-либо автоматизировать и улучшить. Одна рутина будет уходить, на смену ей будет приходить другая, для которой уже будут создаваться другие роботы, программы, инструменты…

№9. Трудолюбие. Тут вспоминается две противоречивых картины – баннера на варезниках «10000 долларов в месяц в Интернете с нуля» и в «В SEO денег нет».  Они оба правы и неправы одновременно. Легких денег в  SEO нет, но работая, полностью отдавая себя работе можно зарабатывать хорошие деньги.

№8. Умение ждать. Талант оптимизатора не только  в том, чтоб выполнить нужные действия, но и чтоб не сделать лишних, а это чаще всего вызывается неумением ждать.  Время для поисковых систем идет не так, как у людей и к этому нужно привыкнуть.

№7. Готовность к переменам. Поисковики  в войне за миллиарды долларов контекстной рекламы будут продолжать неустанно менять поиск. Готовность адекватно реагировать на эти перемены, умение анализировать и принимать правильные решения – замечательное качество настоящего оптимизатора.

№6. Обучаемость. У Google за 200 факторов ранжирования, у Яндекса за 1000. Для того чтоб понять «Что такое хорошо? Что такое плохо?» необходимо быстро усваивать довольно массивные объемы информации, преподносимые отраслью поисковой оптимизации.

№5. Умение признавать ошибки. (Правило граблей). Зафильтровав сайт один раз – признайте ошибку и учитывайте ее в дальнейшей деятельности, иначе вместо фильтра может прийти бан.

№4. Креативность. Многие моменты в работе оптимизатора – умение применить то, до чего другие пока не дошли. Так появляются «горячие темы» и «кнопка бабло». А элементы креатива в большинстве своем рутинной работе seoшника – оставляют за ней статус не только денежной, но и любимой.

№3. Навыки общения. Тут все интересно.  При общении с клиентами приходиться использовать навыки всего набора «говорящих» специальностей – педагога, дипломата, адвоката, прокурора… Неумение объяснять принципов и результатов работы, может обернуться потерей клиента.

№2. Жизненный оптимизм. Хороший ап сменит плохой, рост может замедлиться и превратиться в падение, страница выпасть с индекса и вернуться, Платон обидеть или передумать (маловероятно)… Работа оптимизатора невозможна без оптимистического взгляда на эти и многие другие вещи в его профессии.

№1. Желание экспериментировать. SEO – небольшая теоретическая база и огромное поле для эксперимента. Многие вещи, которые работают Вы не найдете в книгах и в постах. Только метод проб и ошибок способен сделать из человека оптимизатора, и з оптимизатора – хорошего оптимизатора:)

Экспериментируйте и не теряйте оптимизма! Удачи в продвижении  проектов!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend