Объединение Yahoo и Bing

 

Для тех, кто следит за новостями западных поисковых систем, тема объединения Yahoo и Bing далеко не новая. Все помнят и взлеты и падения этой истории. Но сейчас, когда вроде бы уже никаких приключений не будет и слияние произойдет, появляется вопрос победителя. Кто новый альянс или Google будет искать  банкетный зал для празднования победы и чем все это дело обернется для мирных служителей Интернет рекламы?

Объединение Yahoo и Bing

Начнем с контекста:

  1. Перспектива единого интерфейса для обоих систем. Это плюс – большая аудитория из одного аккаунта. Почтовая рассылка Бинга называет цифры в 158 миллионов в США и 580 миллионов по миру . (Как по мне цифры немного преувеличены).
  2. Биды (стоимость за клик) 100% возрастут. Возможность получать трафик такого же качества по ценам меньше, чем у Google пропадет.
  3. Хотя контекст будет Бинга, но редакторские правила будут пересмотрены в соответствии с требованиями Yahoo. Для большинства спорных тематик у Yahoo более жесткие требования, так что будут трудности и на этом фронте.

Поисковая оптимизация

К поисковой машине Бинга особой симпатии мягко говоря нет. Консервативная любовь к старым доменам и форматированию контента никогда не внушала мне доверия. Скорость обновления индекса тоже оставляет желать лучшего.

Из всех представителей большой тройки – позиции по Бингу всегда были ложкой дегтя в бочке меда. При отличной динамике Google и хорошей Yahoo, Бинг оставляет желать лучшего.

Остается пожелать Google победы в этом нелегком деле и … победы!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Send this to friend