Стратегия использования покупных ссылок

 

Использование покупных ссылок на данный момент является популярным способом раскрутки сайтов. Можно просто тратить деньги и повышать эффективность. Но с недавних пор политика Google стала строже  – теперь к платные ссылкам надо применять тег «rel=nofollow» либо использовать “переадресацию через  защищенную от индексирования страницу”.

Не смотря на это, существует множество сайтов, которые используют платные ссылки, но при этом имеют высокий рейтинг. Как это возможно?  Скажу сразу: не существует безопасного способа покупки ссылок, но можно сократить риск обнаружения, если не допускать ошибки. Давайте разберемся с тем, как Google обнаруживает платные ссылки и каких ошибок нужно избегать.

  1. Нерелевантный контент. Купленные ссылки ведут на сайт,  неимеющий  ничего общего с вашим контентом. Он не несет никакой ценности пользователям, а значит вызывает подозрения.  Тогда как естественные ссылки чаще ведут на схожий к вашей тематике сайт.
  2. Якорный текст. Текст покупной ссылки обычно изобилует ключевыми словами, слоганами брендов, а также включает в себя такие ключевые слова как “здесь”, “этот сайт”. Часто ключевые слова записываются через запятую либо без согласования падежей.
  3. Размещение ссылок. Основной ошибкой является размещений ссылок в  нижней части сайта или в боковой панели.   Также размещение их блоками. Естественные ссылки во всех частях сайта являются сквозными (кроме основного контента).
  4. Рост ссылок. “Продажность” сайта можно определить, измеряя рост биомассы ссылок и ускорение роста.

Естественный рост будет медленным, поэтапным. Основные пики будут приходиться на новый контент либо обновление сайта. Искусственный рост будет быстрым, с множествами пиками и падениями.

Итак, как вы видите, разработка стратегии платных ссылок весьма трудоемкий процесс, не гарантирующий избежания неприятностей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend