Специфика регионального поиска или где Google не первый?

 

Поиск от мирового гиганта Google лидирует в большинстве стран и регионов. Общая доля рынка, которую он занимает составляет 62 %. Далее идет перечень тех немногих стран,  где местные поисковые системы оказались в большинстве.

Китай

«Поднебесная» заслужено гордится не только самой большой интернет аудиторией в мире (перешагнула отметку в 250 млн.), но  и имеет своего национального лидера поиска. Поисковая система Байду (Baidu) контролирует 73% рынка в Китае.

Россия

Тут трудно что-то добавить или отнять. Поисковая система Яндекс лидирует в рунете с долей в 54%. Яндекс и Google успешно поделили часть аудитории Рамблера, но особых предпосылок, для изменения положения дел в этой паре не намечается. Во всяком случае пока.

Южная Корея

Naver занимает 77% корейского рынка поиска.

Чехия

Передовик чешского поиска Seznam уютно чувствует себя с долей 60% рынка.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend