Search engine reputation management (SERM) – мониполизируем выдачу

 

Рынок SEO продолжает активно развиваться на постсоветских просторах и уже в списке предлагаемых услуг многих компаний числится Search engine reputation management,  оно же SERM. При дословном переводе получаем управление репутацией в поисковых системах, при более полном изучении выходит следующее определение – комплекс SEO мер направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи и замена их на положительные или нейтральные отзывы.

Search engine reputation management

По факту мы берем перечень запросов, которые наиболее полно описывают компанию, товары или услуги, добавляем к этим словам комбинации «отзывы»,»сравнение» и.т.д. и начинаем выбивать из выдачи все предварительные старания конкурентов и недовольных клиентов на персональных блогах и форумах. По умолчанию услуга является довольно дорогостоящая, что включает в себя ряд запросов и выталкивание из выдачи некоторых трастовых ресурсов (например крупные форумы или новостные сайты). Но как гласит надпись на картинке, даже одно событие может разрушить Вашу репутацию.

Кем замещать эти негативные отзывы? Тут инструментарий у  Search engine reputation management довольно велик:

  • Обзоры на новостных сайтах и блогах;
  • пресс-релизы;
  • темы на крупных форумах; (было бы неплохо, если бы модератор этой ветки был с Вами в дружеских отношениях и пресекал попытки конкурентов испортить нам жизнь);
  • тематические сайты и площадки для размещения статей;
  • каталоги сайтов (хорошо срабатывает для западного сегмента, когда крупные платные директории легко входят в топ по низкочастотным запросам, как название компании);
  • сервисы социальных закладок с ссылками на необходимые страницы и обзоры;

Перечень вариантов далеко не полон и может расширяться в зависимости от тематики сайта и поставленных задач.

Если Вы нуждаетесь в услугах по управлению репутацией в интернете,  буду рад Вам помочь!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend