Продвижение интернет магазина

Сегодня интернет коммерция явление вполне привычное. Никто не сомневается в ее эффективности и способности продавать. Интернет магазин является одной из самых действенных форм продаж через интернет независимо от тематики интернет магазин книг, духов или техники. Остаются только вопросы, как оптимизировать продвижение интернет магазина, как лучше всего его организовать, как увеличить продажи и конверсию.

Методов и подходов много. Среди них оффлайн реклама, написание статей и пресс-релизов, использование товарных площадок (Яндекс.Маркет, hotline.ua и другие). Сегодня речь не о них. Поговорим о такой связке, как поисковое продвижение и контекстная реклама.

В начале о контексте. С него рекомендуется начинать при ограниченных небольших бюджетах.

Что дает контекстная реклама?

Возможность развиться, быстро отбить вложения. Деньги, инвестированные сегодня, приведут клиента уже завтра.

Где размещать контекст?

Выбираем лидеров рынка поиска. Для Украины – Google (Google Adwords) и Яндекс (Яндекс.Директ), можно (не обязательно) взять Мету (трафика мало, но целевой). В России Google и Яндекс меняются местами по приоритетам, можно добавить Бегун. Изначально стоит охватить поисковую сеть, а потом уже экспериментировать с контентной. Как показывает практика, она бывает эффективна не во всех тематиках.

С какой суммы начинать?

С контекстом значительно проще чем с продвижением. Но и тут действует общее правило – больше вкладываешь, больше получаешь. Для многих клиентов, которые пришли с офлайна и мало работали с интернетом, главное доказать, что интернет продает. Иногда приходилось ставить эксперименты с бюджетом 30 долларов в неделю, но по окончанию таких опытов расходы на контекст увеличивались, как минимум в дважды, а со следующего месяца клиент заказывал продвижение. Начальный бюджет понятие индивидуальное для каждой тематики, но 150-200 долларов в месяц, вполне достаточно, чтоб телефон отведенный специально под звонки с сайта перестал пылиться.

Какие слова выбирать?

Брать общие слова в начале рекламной кампании просто безрассудно, цена за клик некоторых превышает несколько долларов. Да их можно будет добавить потом, но сейчас в начале становления нужно сосредоточиться на продающих низкочастотных и среднечастотных запросах. Вне сомнения встречаются тематики, где общий запрос будет наиболее продающим. Помним, что пользователи склонны укрупнять свой запрос. Если в 2003 70% составляли запросы из 1-2 слов, сейчас их меньше половины. Вооружаемся данными статистики (Google KeywordTool и Яндекс Wordstat) и выбираем из пепла зерна . В первую очередь все что связано с продажей – Ваши товары в комбинации со словами: купить, продажа, цена, прайс, магазин, интернет магазин, и.т. д. После этого, если предельная рамка бюджета не достигнута, выбираем покупателей среди тех кто еще не определился и ищет в сети информацию. В этот раз основными словами стают наименования модельного ряда, а сопутствующими: фото, описание, обзор, характеристики, и.т.д. Уже если и при этом запланированный бюджет не выкликивается – добавляем в компанию общие слова, которые так усердно изымались в начале.

Основным преимуществом контекста перед продвижением в этом случае, является то, что результаты продвижения Вы не можете просто взять и отключить (пример отключения сайта не рассматривается), а контекст можете.

Это нужно в тех случаях, если товара больше нет, а звонки идут. Вероятность повторного обращения очень мала. Во многих случаях ассортимент настолько динамичен, что продвижение по ключевым словам не общего характера, связанного с ассортиментом вообще неэффективно в целом.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend