Оптимизация Flash анимации:

5 советов и оптимальных методов

Одна из наиболее распространенных проблем веб-сайтов с плохой видимостью в поиске Google заключается в том, что поисковик не может сканировать и индексировать контент сайта. Веб-сайты целиком сделанные во флеше, являются проблемными, поскольку зачастую не содержат ссылок для сканеров поисковых систем или HTML текста для копирования.

В соответствии с данными центра разработчиков Opera , где-то около 30% 40% всех страниц, содержат Flash файлы, в которых много контента, который не может быть включен в результаты поиска или индексируется лишь частично. Несмотря на то, что большое количество сайтов, используют этот формата, Flash и поисковые системы, остаются, как масло и вода. Они просто не смешиваются.

Летом 2008 года Google объявил, что он улучшил индексирование файлов Adobe Flash. Многие Flash разработчики и оптимизаторы по всему миру вздохнули с облегчением: текст в файлах Flash в настоящее время может сканироваться.

И на этом все? Может ли сайт, созданный исключительно на Flash рассчитывать получить те же преимущества в поиске, как сайт HTML?

Рассмотрим эти 5 пунктов, в отношении Google к оптимизации для Flash:

1. Google может сканировать и индексировать все текстовое содержание, которое пользователи могут видеть, при взаимодействии с файлами Flash.

Это большой шаг в правильном направлении, поскольку обеспечение сканирования сайта является для SEO основным приоритетом. Несколько моментов по SEO для Flash:

  • Google утверждает, что текст в файлах Flash рассматривается также как текст HTML или PDF-файлов.
  • Если идентичный контент используется и в Flash, и в HTML файлах, Google может воспринять его, как дублированный.
  • Если файл Flash встроен в HTML, Вы сможете добавить мета информацию, но контент будет индексироваться как единый элемент.

На рисунке ниже показано, как флэш-сайт был ранее виден в результатах поиска (без Meta описания description), и как он виден в настоящее время (с описанием):

2. Google может обнаружить ссылки внутри Flash файлов. Другими словами, если флэш-файл содержит ссылки на страницах вашего сайта, вы можете увеличить ваши шансы на то, что их найдет Google так же, как и в случае со ссылками, которые содержатся в HTML .

3. Google может индексировать содержимое внешнего файла, который подгружает Flash и связывает его с этим Flash файлом. Эта возможность обновлена с лета 2008. Раньше, если флэш-файлу нужно было загрузить HTML или XML-файл, Google ассоциировал эти внешние данные с файлом Flash. Эта новая возможность позволяет внешнему контенту появляться в результатах выдачи.

На рисунке ниже, показаны результаты по запросу «2002 VW Tansporter 888.» До введения новых возможностей поиска Flash, этот результат не появлялся, так как контент содержится в XML-файла, загружаемом Flash файлом:

 

4. Google поддерживает общие методы для встраивания JavaScript во Flash. Это еще одно обновление в редакции 2008 года, эта возможность распространяется также на SWFObject и SWFObject Ранее, если страница загружала флэш-файл с помощью JavaScript, Google не распознавал и не индексировал ее.

5. Google может индексировать сайты со сценариями ActionScript. Это включает в себя AS1, AS2 и AS3 версии. Google также утверждает, что это не декомпилирует флэш-файлы, и не извлекает ActionScript код, если он не виден пользователям.

Способность Google сканировать флэш-файлы, все еще развивается, поэтому создание сайта полностью на Flash не является оптимальным решением. Чтобы создать правильный баланс, когда речь заходит об использовании Flash и реализации SEO для Flash, воспользуйтесь этими советами:

  • Не используйте Flash в качестве навигации.
  • Вставляйте флэш-файлы в страници HTML.
  • Используйте описательные заголовки страниц и мета описания.
  • Не включайте весь сайт с одного флэш-файла. Вместо этого, разбейте его на несколько Flash файлов с различными страницами HTML.
  • Используйте Flash для элементов дизайна и менее важного контента, а HTML для наиболее важных элементов страницы.

Хотя Flash, AJAX и JavaScript предлагают заманчивую перспективу для пользовательского опыта, они по-прежнему далеко не идеал для сканеров поисковых систем. Какую тактику выбираете Вы в установлении баланса между средствами массовой информации и SEO? Считаете ли Вы это возможным для веб-сайта иметь удивительный компонент Flash и по-прежнему быть в состоянии конкурировать в агрессивных категориям поиска?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend