Оптимизируем внешний вид выдачи по локальным запросам

В связи с изменением во внешнем виде страниц поисковой выдачи  Google и увеличения присутствия в ней результатов с картами, появилась реальная необходимость оптимизировать внешний вид сайта в связи с этими новшествами. Все локальные запросы несут трафик с высоким коэффициентом конверсии. Хотя по частотности они относятся к низкочатотникам, по конкурентности являются средне- и высоко конкурентными.

Раз уж этот блог посвящен SEO, возьмем поисковый запрос «продвижение сайта Киев».

продвижение сайта Киев

Как видно с результатов выдачи, первым и самым важным пунктом является наличие и заполненность профиля в Google Places. Конкретнее:

  • логотип организации или запоминающаяся яркая фотография. Берется первая из загруженных в профиль Google Places.
  • адрес организации;
  • телефон;

Если заголовок классически взят из title, то со сниппетом все интересней. Как видно с рисунка первая строка вырвана из описания (мета-тег description), а вторая строка вырванный из контекста кусок, содержащий название географического региона (Киев).

Специфика заключается также в  том, что карта показывается не по всем локальным запросам. К примеру по запросу » бронедвери Киев » карты нет, а по »двери в киеве» есть.

От внешнего вида в выдаче по этим запросам напрямую зависит кликабельность Вашей ссылки и соответсвенно количество пользователей, которые перейдут на Ваш сайт из поисковой системы Google.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend