Новая выдача Google для брендовых запросов

 

Google продолжает радовать и удивлять своими обновлениями и нововведениями. Не успели пользователи привыкнуть к новому виду выдачи, содержащую  локальные запросы, как Google преподнес своеобразный подарок тем, кто борется за свою репутацию в сети. Проблема относительно мало знакома пользователям Украины и России, но довольно популярна в США и Европе, не успела компания, работающая в мало-мальски конкурентной сфере,  завести себе сайт, как в поисковой выдаче по названию сайта (компании), начинают появляться десятки (сотни, тысячи в зависимости от размеров компании) негативных отзывов. Отзывы обычно оставляют конкуренты на страницах трастовых форумов, блогов и сообществ. Выдавить их с первой страницы можно, но дается это результатом очень больших усилий, как по затратам времени, так и финансов.

Что сделал такого  Google?

Так выдача выглядела раньше.

Так выдача выглядела раньше.

Теперь по брендовым запросам, таким как название компании Вы будете сталкиваться со специфической поисковой выдачей, такой как на рисунке.

Вы будете сталкиваться со специфической поисковой выдачей

Добавилось еще 3 дополнительных результата по основному сайту с короткими в одну строку сниппетами. Посмотрим как это поможет борцам за чистоту поисковой репутации, но официальный сайт теперь будет занимать значительно больше места.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend