Новая политика Google AdWords

 

Google AdWords должно быть безопасным, справедливым и надежным рынком для рекламодателей  и для пользователей, которые нажимают на объявления. Вот почему новая политика AdWords усилила внимание на прозрачность и безопасность пользователя.

Google AdWords

Если вы собираетесь размещать рекламу на AdWords, вам нужно обеспечить пользователей личной и финансовой информации рекламной площадке.

Новые глобальные требования для всех рекламодателей AdWords, которые требуют оплаты, финансовой или личной информации о посетителях, вступят в силу с 17 мая. Если Google будет находить несоответствия поданной рекламодателями информации, он будет приостанавливать объявления и счета.

Рекламодатели будут должны четко оповещать, какая собранная информация будет использоваться. Кроме того, если личная информация будет использоваться в маркетинговых целях, должно быть указано, как люди могут отказаться от будущей связи через электронную почту, телефонные звонки.

Новая политика включает предоставление такой личной информации как полное имя, электронный адрес, почтовый адрес, номер телефона, дата рождения, девичья фамилия матери, а также личные идентификационные номера (водительские права, ИНН, номера социального страхования)

При сборе платежной информации, номера социального страхования или номера банковского счета, AdWords рекламодатели должны будут использовать стандартные Secure Sockets Layer (SSL) для шифрования конфиденциальной информации. Это касается и сбора данных о номерах кредитных и дебетовых карт, банковских и инвестиционного счетов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Send this to friend