Мобильный интернет. Тенденция использования

 

Корпорация Google провела исследование касательно пользования мобильного интернета: как часто и для каких потребностей люди используют интернет. Опрос проводился среди 5000 взрослых жителей США.

Исходя из результата опроса, Google определил три основные модели поведения пользователей:

1. Ищут конкретные мероприятия

При этом искали:

  • 57% – новости
  • 51% – рестораны
  • 49% – развлечения
  • 47% – шопинг
  • 32% – технологии
  • 31% – путешествия
  • 26% – финансы
  • 17% – автомобили

2. Ищут местную информацию.

Большинство из этих пользователей, принимали решения, основываясь на результатах поиска, в течение дня.

  • 95% – искали местные данные
  • 61% – местный бизнес: 59% из них посетили компании и 44% совершили покупки

3. Производят покупки

  • 79% используют мобильный интернет, чтобы помочь в выборе товара
  • 70% используют мобильный интернет во время покупки в магазине

Google обнаружил, что покупатели потратили в среднем $ 300 на покупки, сделанные с помощью мобильного интернета.

Так же, как показали исследования, больше всего используют мобильный интернет в домашних условиях (около 93%), 39% из них используют интернет, находясь в туалете, а 20% используют мобильный интернет вместо телевидения.

Google говорит, что 9 из 10 пользователей мобильного поиска предприняли действия, в результате поиска, причем половина из них привела к покупке.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend