Методики конверсионной оптимизации для кнопок, форм, корзин, копий и др.

Методики конверсионной оптимизации для кнопокНемного уходя в историю и номенклатуру Интернет маркетинга вспоминаем, что под конверсией подразумевается отношение количества целевых посетителей сайта ( которые купили, зарегистрировались, подписались, перешли по ссылке) к общему количеству посетителей. Т.е. для продавца успешная конверсия – это покупка потребителем (который нажал на соответствующий рекламный баннер); для поставщика контента – регистрация посетителей, подписка на рассылки, скачивание ПО и т.д.
Существует множество методик увеличения конверсии, но так как времени всегда не хватает и хочется минимизировать энергетические затраты предложу несколько самых простых и быстро осуществимых техник, которые помогут значительно улучшить обменный курс.

В поле зрения чаще всего попадают шесть самых важных факторов web-дизайна, SEO и CRO. Предлагаю “быстрые и чистые” способы усовершенствования для

  1. кнопки
  2. формы
  3. копий
  4. корзины
  5. типография
  6. метрики

В то время как Вы можете улучшить первые пять, Вы должны использовать правильные метрики во-первых, чтобы удостовериться, что Вы не пропускаете преобразования.

Кнопки

Это не удивительный факт, что кнопки являются ключевыми к преобразованию Ваших посетителей клиентов. Кнопка часто определяет, принимает ли пользователь меры вообще. Таким образом Вы комбинируете кнопки с эффективными призывами к действию.

  • сделайте их больше, более смелыми и добавьте некоторый цвет нажатия.
  • добавьте короткий и ясный призыв к действию, отражающий желательное действие
  • сделайте шаг меньшим (вместо “купить сейчас” просто “начало сейчас”, или “пробуйте бесплатно”),
  • Отобразите только одну кнопку/опцию, чтобы свернуть выборы и избежать беспорядка
  • Удалите отрицательные опции, такие как «удаление»

Формы

Прочитав довольно таки влиятельную книгу “Web Design for ROI”, понимаем, что формы – самый важный элемент на вебсайте, но не на домашней странице. Формы не являются средствами чрезмерного сбора данных, а лишь путей для Ваших пользователей или клиентов, чтобы взаимодействовать с Вами. Итак, упрощающем формы:

  • не принуждайте посетителей регистрироваться или забивать логин для покупок или других действий, сделайте это дополнительным шагом
  • подсветите активный ввод формы
  • не используйте конверсивные действия с искаженными письмами и числами для защиты от спама
  • не просите уязвимые данные как пол или дата рождения, если Вы действительно не нуждаетесь в этом для конверсии

Копия

Копия иногда может ассоциироваться с коммерческой копией. В сети копирование не означает нагрузку на читателя с бессмысленным корпоративным вздором. Это должно быть полезным для поддержки посетителя в любой задаче, которую он/а стремится выполнить.

  • Откажитесь от использования “marketese” со всеми аварийно завершающими прилагательными как “революционное, лидирующее, самое большое”, попытайтесь остаться нейтральными
  • не говорите «мы», говорите «Вы», сосредотачиваетесь на точке зрения клиента, а не на Вашей собственной
  • сохраните опции короткими и подсветите, для быстрой навигации в копии непосредственно
  • будьте последовательны всюду по своей странице, не используйте различные виды речи (формальную /неофициальную / забавную)
  • используйте естественный язык с синонимами вместо наполнения ключевого слова (повторяющего ту же самую фразу много раз)

Корзины

Отказ корзины часто достигает катастрофических показателей. Иногда две трети или больше потенциальных клиентов оставляют Вашу корзину во время процесса контроля. Есть несколько общих причин для этой проблемы, которую Вы можете легко установить.

  • значки ассоциаций промышленности, объектов доверенности третьей стороны (прессы, правительства, неправительственных организаций) и свидетельств безопасности
  • покажите стоимость доставки на переднем плане, так покупатель не утруждает себя поиском этой информации на других страницах
  • покажите доступные методы платежей на переднем плане и отобразите соответствующие эмблемы (PayPal, Moneybookers, Amex, Visa и т.д.)
  • пошлите по электронной почте людям, которые остановились в середине процесса контроля после добавления их анкетных данных, они, возможно, испытали технические проблемы и не запомнили URL,
  • удалите скрытые платы и “печать мелким шрифтом”

Типография

В то время как дизайнеры Web-страниц часто имеют тенденцию использовать типографию, чтобы украсить вебсайты в SEO и обеспечить удобство и простоту в использования, сосредоточимся на удобство чтения, чтобы конвертировать посетителей.

  • используйте стандартные шрифты, некоторые из новых нечетких «anti-aliased» шрифтов едва читаемы, методики замены шрифта часто багговые (вспышка перед загрузкой)
  • сделайте шрифты достаточно большими, глаз не может видеть крошечные письма, учитывая, что огромные письма будут не в фокусе
  • добавьте больше незаполненное пространство на своей странице около текста , чтобы глаз мог отдохнуть
  • отобразите текст в размещении в одном столбце, не отвлекая боковые меню или другие элементы
  • удостоверьтесь, что высота линии, межсимвольный интервал, поля и дополнения являются соответствующими, и текст не находится в противоречии с другими элементами сайта , такими как изображения и графические символы

Метрики

Иногда Вы не можете улучшить преобразование, потому что Вы не измеряете их правильно. Есть много способов определить преобразование во-первых так, чтобы Вы могли фактически заметить, когда цель сайта была достигнута. Это должна быть не продажа.

  • проследите “микро преобразования” как комментарии, возвращение посетителей, высокий уровень посещения (10 прочитанных страниц +), пересечение с Twitter или Facebook
  • разделите свой процесс контроля на несколько маленьких преобразований, например, “добавляя адрес электронной почты”, “выбирая метод оплаты”, “принимая TOS” . Этим путем Вы также видите легко, где в процессе контроля люди отказываются продолжать.
  • полюбите свой прямой трафиком, возвращая посетителей и подписчиков, не просто сосредотачиваясь на новых посетителях от поиска, социальных СМИ и других ответчиков
  • не полагайтесь на Аналитику Google как 100%. Она , к примеру, не может измерить несколько факторов, таких как отмененные элементы после продажи
  • проследите вопросы посетителей, и отвечать на них на сайте, если Вы это упустили

Большинство предложений усовершенствования комбинирует удобство и простоту использования и совет CRO, а также мои собственные попытки расширенной локальной оптимизации. Также я могу допустить ошибку в некоторых случаях. Не стесняйтесь подвергать сомнению мои методики и добавляйте более простые способы оптимизации конверсий.
Для проверки кнопок, форм, копий… используйте инструменты тестирования.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend