Маркетинг в социальных медиа:

Управление объявлениями

В этой статье о сложностях использования социального медиа маркетинга мы рассмотрим некоторые методы, которые можно использовать для размещения рекламы и некоторые способы, которые помогут вам управлять ею.

И так, давайте обсудим управление социальным маркетингом. В этой сфере существует множество компаний. Эта категория включает как издательские социальные платформы так и продвигающие социальные платформы. Среди компаний, предлагающих такие услуги Shoutlet, HootSuite и Fanzila. Многие из них являются бесплатными сервисами. По крайней мере, их базовые версии (а обновления вы можете приобрести отдельно). Но часто даже бесплатной версии достаточно чтобы удовлетворить ваши потребности. Если вы полагаете на социальный медиа маркетинг большие надежды, уже прошли долгий путь в этом направлении, или работаете в крупном предприятии, то модернизация может стоить некоторых инвестиций. Базовая версия HootSuite предлагает лишь несколько уникальных функций, а его профессиональную версию вы можете получить всего за 10$ в месяц.

Они похожи на текущие платформы тем, что позволяют планировать свои сообщения в социальных медиа, но при этом имеют гораздо больше возможностей. Они позволяют расширить свои возможности намного дальше социальных сетей и значительно облегчают вашу жизнь. Например, HootSuite имеет встроенный в URL Shortener.

Комплект управления социальной рекламой часто включает в себя панельный интерфейс, через который вы можете публиковаться в любой социальной сети, в которой поддерживаете профиль. Также вы имеете право управлять несколькими социальными профилями. И всё это в одном месте. Также вы можете взаимодействовать с людьми и комментировать сообщения через приборную панель. Очень удобно то, что сюда же включены функции аналитики, таким образом, вы можете контролировать ваши социальные кампании в средствах массовой информации и собирать данные для лучшего понимания вашего ROI. Вы даже можете создавать отчёты. Множество профессиональных SMM-оптимизаторов пользуются панелями управления социальным маркетингом, так как без них очень сложно отслеживать кампании.

Давайте теперь перейдём к теме социальных рекламных площадок. К ним относятся такие компании, как GraphEffect, Nanigans и Efficient Frontier недавно переименованный в Multi-Channel Advertising Technology. Как и следовало ожидать, все, что связано со словом «реклама» предоставляет программное обеспечение и услуги за реальные деньги. Эти программы обслуживают организации, которые используют социальный маркетинг в больших масштабах.

Если социальные компании по управлению социальным маркетингом предлагают панели, с помощью которых вы можете управлять собственной кампанией в СМИ, то социальные рекламные площадки предоставляют программное обеспечение и людей, которые знают как грамотно использовать его для вас. Чтобы вы могли себе представить, когда Efficient Frontier был куплен Adobe, это было описано Mashable как «компания наиболее известна благодаря тому, что помогала маркетологам вести переговоры по поводу рекламы на Facebook и покупки рекламы в поисковиках». Социальные рекламные площадки используют маркетологи с очень крупными потребностями.

Наконец, давайте обсудим объявления в рекламных сетях. Не путайте эти социальные рекламные площадки. Объявления в социальных сетях предлагают такие компании как RadiumOne, LifeStreet Media и Media6Degrees. Кроме того, эти компании предлагают и другие услуги.

Например, LifeStreet Media предлагают размещать рекламу в приложениях для мобильных устройств и Facebook. Другими словами, если вы создали приложение, LifeStreet поможет вам направить его на целевую аудиторию и улучшить скорость его загрузки. Также LifeStreet предлагает размещать рекламные объявления в приложении. Как и следовало ожидать, эти услуги платные.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend