Как использовать автоматизацию Google AdWords

В феврале 2011 года Google автоматизировал некоторые полезные функции AdWords, что позволило оптимизаторам сократить время мониторинга. Правда, не все до сих пор знают, как правильно управлять автоматическими функциями  Google AdWords.

Автоматизация Google AdWords позволяет установить ключевые слова и ежедневный бюджет, в зависимости от количества показов этих ключевых слов или назначить ставку за клик. В плохие дни, количество показов в день может колебаться от 20-50, а в хорошие – показы могут взлететь до 1000 в час.

Что бы проверить, какие ставки вы можете оптимизировать, нажмите на кнопку » Автоматизация » во вкладках “Ключевые слова”, “Группы объявлений”, “Объявления”.  Здесь вы можете выбрать тип ставки и создать свои правила. Не устанавливайте сложные правила, они могут иметь неприятные последствия.

Вот несколько советов:

  • Автоматизируйте ставки, что бы сократить или включить ваши объявления, когда вы не работаете на покупателя.
  • Если для вас свойственно какое-нибудь время суток или день, когда не происходят клики, вы можете уменьшить свои расходы.
  • Если люди действительно делают клики, установите ставки на увеличение, когда коэффициент конверсии для ключевого слова, объявления будет больше определенного вами количества.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend