Как усовершенствовать свои пресс-релизы

 

Хороший пресс-релиз, когда он используется в средствах массовой информации, может помочь увеличить узнаваемость вашего бренда. Он также отлично подходит для оптимизации, и если вы пишет наспех статьи, называя их пресс-релизами, и распространяете их на множество сайтов, где никто никогда не читает их, то вы едва ли раскрываете свой возможный потенциал. Вот некоторые мои советы для значительного улучшения пресс-релизов.

Используйте «изюминку»

Если ваш пресс-релиз не имеет хорошую историю, то его не будет читать, не говоря уже об использовании. Ваши релизы должны иметь интересную изюминку, независимо от тематики. Если ваша сайт предоставляет интересную и познавательную информацию туристам, упомяните, например, о том, что при выезде за границу обязательно нужно делать прививки.

Проводите исследования

Проводите анализ  данных о продажах, выполните опрос среди ваших клиентов или на вашем сайте. Таким образом, у вас есть фактическая история, которая выходит за рамки “запущен новый продукт”

Стройте отношения с блогерами

Лучший способ привлечь внимание к вашему релизу, это распространять их на различных блогах.

Следите за грамматикой и орфографией

Плохо написанные пресс-релизы выглядят непрофессионально и ненадежно. Не используйте восклицательные знаки!!  Они заставляют содержание выглядеть  как  спам и непрофессионально.

Придерживайтесь четкости, ясности и краткости

Не тратьте время – главное высказывайте как можно раньше, иначе ваша история может быть не дочитана. Скажите то, что вы должны сказать в нескольких словах.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend