Позиции запросов в выдаче теперь в Google Webmasters

 

Уже существовало великое множество инструментов для замеров позиций в Google с разным уровнем точности и  Google AdWords: Ad Preview Tool https://adwords.google.com/select/AdTargetingPreviewTool для подстраховки.

Теперь Google продолжает делать приятные нововведения для веб-мастеров и оптимизаторов. Вы уже опробовали новый интерфейс страницы поиска? Теперь проверьте Ваши инструменты для веб-мастеров Google.

Google Webmasters

Видеть позиции по определенным поисковым запросам Google позволял и раньше, а теперь этот функционал расширился еще больше. Текущее состояние Google Webmaster Tools чем-то начинает напоминать Google Adwords, хотя погрешности еще очень велики и для низкочастотных запросов данные не видно. В новом интерфейсе отображаются такие показатели, как показы, клики, CTR (Click-Through-Rate) и средняя позиция за период. Сравнил с проектами, которые отслеживаю – средняя позиция сбоит где-то на 10-15 пунктов, отображаемые переходы в раза 3 меньше, чем аналогичные в Google Analytics. Если же инструмент перенастроят и заставят работать точнее – цены ему не будет. Ко всему этому прилагается возможность импорта в csv. Заметил, что для западных проектов точность всех этих показателей больше, чем для русских и украинских. Может показалось…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend