Форум интернет деятелей 2010. Отчет.

 

Лучше поздно, чем никогда. Мой мини-отчет. 1 апреля в Киеве, в МВЦ прошел второй форум интернет деятелей. Мероприятие вышло насыщенным и действительно интересным. Были интересные доклады и не очень интересные, но люди, которые собрались – это основная ценность форума.

Собралось более 2000 интернет деятелей, не обошлось  без казусов в виде отпавшей буквы в imena.ua, хороших первоапрельских шуток, прижившегося твиттеровского троля, который появляется на каждой конференции aka dyatel, печеньки с кофе и интересных собеседников. Отдельное спасибо организаторам за сам форум и мини-банкет после.

С докладов послушал про аудиторию украинского интернета. Компания Gemius оценивает аудиторию украинского интернета в 8,5 млн. пользователей. Рост за год составил 19%. Минимальным рубежом посещаемости является июль. Из дома в интернет заходят 87%, на работе 42%. По регионам продолжает лидировать Киев – 35,5%, на втором месте область. На удивление самие активные интернет пользователи в Полтаве. Пользователи уанета смотрят Новый канал и слушают ХитФМ. Размер рынка медийной интернет рекламы в 2009 составил 85 млн. грн.

В отделении интернет-рекламы протекло основное время с перерывами на обед и на общение. Были интересные вопросы и высказывания. Участников форума поздравили с организацией первой в мире Интернет Партии. Сергей Петренко, директор Яндекс Украина пообещал оптимизаторам встряску. Финальным было выступление директора «Ашманов и партнеры». Игорь Ашманов: поисковые системы полностью изменятся, они должны изменится. Далее следовали прописные истины, который боится каждый оптимизатор – ссылки перестанут действовать, биржи закроют, останутся только крупные игроки. Несмотря на это ощущение от Ашманова, как от человека замечательное. Приятно удивило его появление на фуршете, где еще минут 10 удалось с ним пообщаться.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend