Обьявления усталости на Facebook

 

Для пользователей Facebook характерна меньшая кликабельность по объявлениям. Как результат количество кликов на объявления Facebook значительно ниже, чем поиск объявлений. Пользователи Facebook в среднем просматривают объявления много раз до покупки, следовательно, часто устают от креатива рекламодателей.

На графике представлено количество кликов, количество показов и CTR объявления из Facebook за 12 дней. Как видно из графика, CTR объявления за этот период упало практически на 30%. Это свидетельствует об усталости пользователей.

На данный момент, не совсем ясны причины появления объявлений усталости, а те что известны весьма спорны. Приведу некоторые советы, которые помогут смягчить последствия от усталости пользователей:

  1. Установите большую часть вашего бюджета на производительность,а малую часть пустите на тестирование вашего творческого потенциала.
  2. Если вы видите, что происходит падение количества просмотров объявления, то пора обновлять объявление.
  3. Тестируйте объявления сразу в трех направлениях – изображения, сообщения и локация. В идеале нужно определить творческую комбинацию для каждой целевой аудитории.
  4. В отличие от поисковых систем, в Facebook очень сложно правильно настроить процесс тестирования объявлений. Что бы нормально протестировать свои объявления, разместите их лучше на различных веб-ресурсах. Правда для этого придется потратиться.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend