Контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс

Контекстная реклама (Pay Per Click) самый эффективный из маркетинговых инструментов в Интернете, имеет самый высокий показатель отдачи от инвестиций ROI 63%, что выше не только он-лайновых, но и всех офф-лайновых рекламных источников. Контекстная реклама в поисковых системах значительно отстает в долгосрочной перспективе от SEO по объемам привлекаемого трафика и экономичной выгоде, но полная зависимость от поисковых алгоритмов вносит свою роль при распределении рекламного бюджета между контекстной рекламой и продвижением.

Что должен знать о контекстной рекламе потенциальный рекламодатель?

  1. это быстрый способ получить целевых пользователей на сайт;
  2. контекстная реклама работает по принципу аукциона, чем выше ставка за клик, тем выше показывается Ваше объявление;
  3. кроме цены за клик на позицию объявления влияет соответствие его и самого сайта выбранным ключевым словам;
  4. по контексту кликает 10-20% пользователей, в то время, как по органическому поиску 80-90%;

Почему контекстная реклама у Seo-Consult?

  1. профессиональность настройки кампаний, которую подтверждает статус сертифицированного специалиста Google AdWords;
  2. повышение эффективности за счет работы над качеством объявлений и слов, а не раздувания бюджетов;
  3. быстрая настройка и создание кампаний клиенты позвонят уже завтра;
  4. бесплатная установка и настройка Google Analytics для увеличения эффективности рекламной кампании;

Send this to friend