Сравнение систем контекстной рекламы

 

Хотя контекст никогда не был моим увлечением и хобби, но это вроде как светлая сторона силы, которая всячески пропагандируется и развивается поисковыми системами, в то время как поисковое продвижение воспринимается или с возмущением, или откровенно враждебно.

Среди контекстных рекламных систем приходилось сталкиваться с:

  1. Google AdWords;
  2. Яндекс Директ;
  3. Microsoft Ad Center;
  4. Yahoo Search Marketing;
  5. Бегун;

Между периодическим наполнением этого блога и работой появилось небольшое профессиональное хобби собирать бейджи поисковых систем, а по скольку все это дело идет вплотную с интересами работы, то процесс  продвигается. Обязательным и достаточным условием сдачи всех сертификационных экзаменов является прочтение справки, а это согласитесь совсем не просто.

В результате появилось желание  обобщить весь собранный опыт, возможно в формате сравнения или набора каких-то полезностей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend