7 советов для эффективного ведения мировой контекстной кампании

 

Контекстная реклама предлагает беспрецедентную возможность пробиться с низкими затратами на новые рынки . Тем не менее, общие ошибки, допускаемые при расширении маркетинга на новую страну сводятся к тому, что происходит только перевод текста объявления, не принимая во внимание все дополнительные сложности.

Международные кампании является не просто расширением существующих местных кампании. Она имеет свою собственную валюту, язык, культуру и демографию. Кампания должна иметь возможность настроить параметры для местных потребностей, а также создание общих данных, которые могут быть легко переданы в командный центр для проведения анализа и оптимизации.

Вот семь советов, которые помогут маркетологам успешно развивать свои контекстные поисковые кампании с учетом опыта глобальных компаний розничной торговли и представительствами в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выберите цели тщательно. Поисковый маркетинг позволяет легко расширить кампанию, но тут главное чтобы все места были тщательно проверены, чтобы идентифицировать посетителей, которые ищут на английском языке независимо от того, где они расположены географически, будь то Берлина, Россия или Пекин. Убедитесь, что у вас есть точный набор данных, прежде чем вырабатывать стратегию для новой страны.

Всегда начинайте кампанию с глобальным планом. Ее можно легко оптимизировать на основе базиса от страны к стране. Эта стратегия поможет вам убедиться, что стратегии кампании опирается на факты и обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.

Управление деньгами. Ведите расчеты на основе одной валюты, которая является наиболее удобной для Вас. Все значения должны быть пересчитаны на ежедневной основе, чтобы избежать ложных выводов из-за широкого колебания валютных курсов.

Есть инструменты, которые позволяют объединить все валюты автоматически, лучше оценивать рентабельность инвестиций для каждой страны. Ищите средства, которые дают наиболее удобные методы для создания отчетов.

Убедитесь, что ничего не теряется при переводе. Люди не доверяют объявлениям, которые звучат как будто они написаны не носителями языка. Кроме того, мелочи, которые дают местный колорит, такие как особенности правописания и был ли номер через запятую или пробел, также может иметь влияние на результаты поиска.

Лучшим способом проверить перевод, является оценка Ваших объявлений в сравнении с конкурентами.

Ищите местные ключевые слова. Ключевое слово  должно отражать местную культуру вашего целевого рынка. Важно понять, какие слова самые будут давать положительные ассоциации и являются наиболее кликабельными в данном контексте и местоположение.  Поисковые запросы могут быть получены с помощью самых поисковых систем и  веб-аналитики.

Учет различных демографических показателей. Не думайте, что в разные страны имеют одинаковую культуру и привычки использования Интернета. Например, на рынках, где проникновение интернета крайне низко, планирование размещения объявлений, не всегда работает так, как вы могли бы ожидать, поскольку многие люди могут получить доступ к интернету только на работе. Не забудьте факторы различны в  неделях работы, часах работы и сезонных различиях. Например, летние каникулы в Австралии происходят в середине зимы в США.

Реклама в  местных поисковых системах . Очень легко идти по многонациональным доменам Google, но помните, что есть местные поисковики  с огромной долей рынка, такие как «Яндекс» в России, и Baidu в Китае, которые могут помочь расширить Ваш охвата рынка. Хотя время потраченное на инвестиции в местные поисковые системы может показаться неоправданным, часто местные поисковики менее конкурентоспособны и предлагают более высокую рентабельность инвестиций.

Посмотреть картину в целом. Чтобы оптимально управлять программой, нужно иметь возможность проанализировать результаты, основанные на каждом месте, регионе,разных поисковых системах и языках.

Убедитесь, что система отслеживания является достаточно гибкой, чтобы дать вам данные, необходимые для того, чтобы управлять эффективно многонациональной кампанией.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to friend